Напомним, капитальный ремонт перекрестка улиц Павла Корчагина и Проезжей проводился в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сумма финансирования составила больше 160 миллионов рублей, в рамках этих средств проведен ремонт дороги, обустройство тротуаров, наружное освещение, остановочные павильоны. И состоялась приемка работ транспортного узла.
- Замер выполнен в соответствии с проектом.
«С участием дорожного комитета уже проверялись вопросы, связанные именно с площадью, которая предусмотрена контрактом. У нас более 13 тысяч кв. м. - это асфальтовое покрытие, более 3 тысяч кв.м. тротуары, всего протяженность этого участка около километра, сейчас проверяется со специализированными средствами уровень, уклоны и все остальное».
Ход ремонта находился на постоянном контроле на всех уровнях.
ВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА:
«Остались вопросы благоустройства территории, проектом было предусмотрено в центральной части песчаное покрытие, мы в дальнейшем в рамках озеленения планируем устройство газона, возможно, каких-то ландшафтных групп, с использованием кустарника и других растений».
Исходя из пожеланий местных жителей дополнительно обустроены тротуары. Появились некоторые вопросы по водоотведению, этот вопрос решается в рабочем порядке. Есть проблемы со светофорными объектами.
ВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА:
«Будем смотреть, каким образом, регулировать светофорное движение. Сейчас на данном участке появилось большое количество светофоров, поэтому люди спрашивают, как дальше они будут функционировать. Поэтому совместно с ГИБДД посмотрим, может быть какой-то из светофорных объектов придется демонтировать если он не нужен, в связи с тем, что появились новые места перехода проезжих частей».
В прошлом году были проведены работы по разборке дорожной одежды, замене песчаных слоев основания, уширении проезжих частей, установке бортовых камней, обустройству посадочных площадок, устройству водоотвода.
«Ну а в этом году мы уложили верхний слой покрытия, отремонтировали все тротуары, установили автопавильоны, дорожные знаки, светофорные объекты, линии электроосвещения в количестве 53 опор, нанесли дорожную разметку, восстановили газоны, успели все работы произвести в срок согласно контракта».
По ходу ремонта возникали и дополнительные виды работ. В мемориальной зоне был устроен дополнительный слой основания асфальтобетонной смеси для того, чтобы поднять отметки и обеспечить водоотвод с территории. Также обустроена въездная группа, которая изначально не была предусмотрена проектом.