Многочисленные ямы и трещины. Федеральная трасса Кострома-Киров-Пермь этой весной всё больше похожа на полосу препятствий. Водителям приходится рисковать жизнью и выезжать на встречную полосу, чтобы объехать выбоины. В этом убедилась и наша съемочная группа, проехав по дорогам Орловского, Котельничского и Свечинского районов. Репортаж Юлии Лобастовой.
По этой трассе проехалась и наша съемочная группа.
«Здесь, в Орловском районе, на относительно небольшом участке дороги рассыпано около десятка ям, объехать которые, водителям не удается - хотя бы одно колесо попадает в яму. Некоторые умудряются проехать по встречной полосе. В сравнении с Орловским районом, где ям стало больше, в Котельничском на федеральной трассе дела обстоят лучше. Здесь видно, что проведен ямочный ремонт».
Чем дальше от областного центра, тем ямы шире и глубже. Так, в Свечинском районе они настолько глубокие, что запросто можно остаться с пробитым колесом.
- Трясет мощно. Ничего не изменилось.
ЮЛИЯ ЛОБАСТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Примерно месяц назад моя коллега работала в этом же месте, с того момента состояние дороги нисколько не улучшилось. Ямы стали только шире и глубже».
Еще несколько лет назад дорога из Свечинского района до областного центра занимала полтора часа, то сейчас все два-два с половиной.
«4-5 сообщений в неделю приходит о том, что федеральная трасса находится в неудовлетворительном состоянии, либо водитель пробил колеса и просит помощи. Мы со своей стороны тоже держим связь с подрядчиком, который занимается содержанием этой автодороги. Недавно получили ответ. Нам сообщил подрядчик, что в летнее время будут проведены такие работы, они запланированы. Сейчас ведется подготовительная работа».
Однако по дороге в Свечу и обратно наша съемочная группа не встретила ни одной дорожной бригады, несмотря на благоприятные погодные условия.
- Как вам дороги?
- Не хочу материться.
- Ужасные дороги.
- Участок в 10 км, который разбитый. Там можно все колеса оставить на грузовой.
- Выбоины страшные. Ездим на встречу друг к другу.
«Я пригласил его летом провести совещание на территории Кировской области вместе со всеми подрядчиками, которые обслуживают федеральные трассы. Не смотря на активизацию деятельности на трассе за последние два- три года все равно недостаточно работ. У нас федералка, которая Кострома-Киров-Пермь у нее тела дороги нет. Там не просто необходима смена асфальта, а капитально ремонтировать, делать другую подложку дороги».
В свою очередь, мы направили официальный запрос на комментарий в Упрдорприкамье. Ждем ответ.