Ограничения связаны со снижением несущей способности конструктивных элементов, в целях снижения критической нагрузки на конструктивные элементы моста для предотвращения его дальнейшего разрушения и обеспечения безопасности дорожного движения.
Водителей просят использовать альтернативные маршруты через Орлов и Котельнич или через Суну и Нолинск.
Добавим, мост, протяженностью 357 метров, был построен в 1976. Долгое время его не ремонтировали, были работы только по содержанию. Сейчас он в предаварийном состоянии. Между тем строение имеет межрегионального значение - он соединяет Кировскую область с Мари Эл, Татарстаном и Нижегородской областью.
С 2020 года было введено временное ограничение движения по общей массе, введено реверсивное движение посередине проезжей части. В 2021 году был заключен контракт на разработку проектно-сметной документации. Ожидалось согласование госэкспертизы в августе текущего года. К строительно-монтажным работам по планам должны были приступить в 2024 году.
В планах: создание временного моста, а существующий закроют для движения и на нем заменят пролетные строения, сделают новые опоры и положат новое мостовое полотно. На это по предварительным подсчетам потребуется 3,7 млрд рублей из федерального и областного бюджетов.
Фото: vk.com/kirovreg43
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko