Жалоб на дорогу много, время тратить нельзя. Ночью еще слишком холодно, поэтому в темное время суток рабочие только снимают верхний слой асфальта.
Работают в несколько смен. Днем на дорогу выезжает асфальтоукладчик и катки. Медленно, но, верно, на месте разбитой трассы появляется гладкая дорога.
АРТЕМ МАКАРОВ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Всего на дорогу будет уложено два слоя. Этот слой - выравнивающий. Его толщина в среднем три сантиметра, но здесь у кромки, конечно, чуть-чуть побольше. Сверху слой защитный. Его толщина составит в среднем четыре сантиметра».
С погодой пока везет. Ремонтировать дороги обычно начинают в мае, но в этом году сухо и относительно тепло. Асфальтовый завод в Столбово выходит на полную мощность. Эта смесь используется в ходе ремонта федеральной трассы.
АЛЕКСАНДР ВАВИЛОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
«Выпускается асфальтобетонная смесь А16НН для устройства выравнивающих слоев. Наша компания перешла на эту смесь в 2019-м году».
Смесь уже зарекомендовала себя, за ее качеством следят на всех этапах. Перед тем, как машина с асфальтом отправится на объект, специалисты лаборатории отбирают пробу.
Брать пробы сотрудники лаборатории будут и после укладки асфальта. Работы у них много. Дорога на Слободской находится в плохом состоянии и рабочим необходимо уложить несколько десятков километров асфальта.
АЛЕКСЕЙ ПЕТРЯКОВ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Будет выполнено более сорока трех километров. Работы будут продолжаться май-июнь-июль и август-месяц. Работы идут полным ходом».
Отметим, участок федеральной трассы от Кирова до Слободского изначально не стоял в плане на ремонт. Однако, из-за большого количества жалоб от жителей региона было принято решение привести эту дорогу в порядок.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko