19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО 19 дек 13:30 Депутаты Заксобрания приняли бюджет Кировской области на 2026 год 19 дек 13:00 Президент России рассказал об экономическом развитии нашей страны на итоговой пресс-конференции 19 дек 12:45 В Кирове прошло заседание координационного совета по взаимодействию с российским движением детей и молодежи 19 дек 12:00 В правительстве Кировской области обсудили вопрос создания мест накопления ТКО и организацию работы по их содержанию 19 дек 11:40 Главой Советского района избрали Владимира Ошуева 19 дек 11:38 В Мурашинском районе в ДТП с КамАЗом пострадал водитель легкового авто

Кировские депутаты обсудили вопрос транспортной доступности областного центра

1 575
Кировские депутаты обсудили вопрос транспортной доступности областного центра
Вопрос транспортной доступности остается актуальным для целого ряда пригородных населенных пунктов областного центра. Так, например, жители слобод Леваши и Кокуй уже неоднократно просили изменить график 52-го автобусного маршрута. Вопрос был вынесен на обсуждение членов комиссии городской думы по транспорту и ЖКХ. 

С каждым годом в слободах Кокуй и Леваши строится всё больше домов, живёт всё больше людей. А полноценного транспортного сообщения нет. Единственный маршрут, который проходит через эти населённые пункты, это 52-й автобус, который ездит из Радужного в Нововятск и обратно, но он появляется только трижды в день. Не всем это удобно.

НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВ, СТАРОСТА СЛОБОДЫ ЛЕВАШИ:
«Люди вынуждены ходить по проезжей части. Вот на прошлой недели мужчину сбило, в сентябре сбило ребёнка, который из больницы шёл - это очень и очень, как бы сказать, плачевно».

Жители слобод Кокуй и Леваши хотят, чтобы 52-й автобус каждый раз заезжал в их населённые пункты, а не три раза в день. На это, по их подсчётам, ушло бы всего шесть минут лишнего времени. Их предложение поддерживают и депутаты. 

АЛЕКСАНДР НИКУЛИН, ДЕПУТАТ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ:
«Хотелось бы систематизировать это всё, сделать так, чтобы рейс выходил, например, с Радужного - с конечной остановки, заезжал в слободы - Леваши и Кокуй, потом шёл дальше до 43 училища и потом до 41 и обратно таким же маршрутом».


В администрации города в курсе ситуации. На следующей неделе состоится городская комиссия, на которой проблему планируется решить. Каким образом - пока неизвестно, это будет либо изменение 52-го маршрута, либо введение какого-то нового. 

ДМИТРИЙ ПЕЧЁНКИН, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА:
«Почему этот вопрос такой длительный, он требует, на самом деле, взвешенного решения с учётом, том числе, возможностей автоперевозчиков, есть моменты, которые связаны, в том числе, с безопасностью дорожного движения».


В Кирове была внедрена интеллектуальная транспортная система, её первый этап завершён в прошлом году. И один из результатов депутаты увидели сегодня: на базе Центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта появился центр управления дорожным движением. Там в режиме реального времени можно посмотреть интенсивность движения на дорогах города, а потом сделать вывод - либо изменить режим работы светофоров, либо нет. И в рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе произошли изменения. 

ВЛАДИМИР РЕПИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА:
«Было модернизировано в 2022 году 98 светофорных объектов, на которых заменено 393 светофора, установлено 83 дорожных контроллера, 161 детектор транспорта и 41 обзорная камера».


Внедрение интеллектуальной транспортной системы продлится до 2025-го года.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама