АНАСТАСИЯ ЕЛСУКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«На перекрестке Ленина и Современной вновь изменили схему движения. Теперь проехать прямо в направлении Нововятска можно по средней и крайней левой полосе, однако кардинально это ситуацию не изменило, в часы пик здесь по-прежнему пробки».
О заторах на этом, и на других проблемных участках шла речь на презентации вновь создаваемого в Кирове Центра управления дорожным движением. Здесь аккумулируется вся информация об интенсивности транспортных потоков. Система, распознавая заторы, может менять работу светофоров для разгрузки дорог. Включать так называемую "зеленую волну" в часы-пик.
- Она понимает, что с Современной в это время выезжает всего 100 машин. А по улице Ленина в час проезжает 500 машин. И она сама на Ленина поставит время на 30 сек побольше, а на Современной убавит на 10 сек.
Создание Центра управления дорожным движением - это один из этапов внедрения интеллектуальной транспортной системы. Для полноценной работы центра необходимо обновить в городе еще 66 светофорных объектов и установить 110 элементов видеофиксации.
ДМИТРИЙ ПЕЧЕНКИН, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА:
«Здесь участвуют в этом процессе видеодетекторы, которые считывают эту информацию. Комплексы фото-видео фиксации реализуются по другим мероприятиям».
Работы по замене оборудования запланированы на этот год. Одно из главных преимуществ новой системы - это возможность достаточно оперативно менять режимы работы светофоров, не выезжая на место.
ВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА:
«Здесь уже в дежурном режиме диспетчер, который находится, ему система предлагает ряд вариантов, либо он сам выбирает, либо в дальнейшем система сама будет эти варианты назначать».
Конечная цель - полностью автоматизировав процессы организации дорожного движения, сделать передвижения по городу более комфортными и безопасными. Что из этого выйдет? - покажет время. Система начинает свою работу в тестовом режиме.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko