Замглавы администрации Сергей Зотин отметил, что оставленные вдоль дорог автомобили мешают качественной уборке улиц, а хаотичная парковка ухудшает облик города в целом.
Начальник городского ГИБДД Михаил Рябов добавил, что эвакуация транспорта проводится не оперативно, поскольку сотрудников в его ведомстве недостаточно. Он попросил передать муниципалитету полномочия по эвакуации и оформлению протоколов за неправильную стоянку.
В ЦДС опираясь на опыт других городов разработали возможный механизм организации платного парковочного пространства на улицах Кирова и создания муниципальной службы эвакуации. Депутаты и глава города Кирова Елена Ковалева одобрили не все их идеи.
Так, негативно скажется реализация предложения сделать платными парковочные карманы на улично-дорожной сети: водители будут оставлять машины во дворах, и у пешеходных переходов. Депутаты предложили создать парковки на свободных территориях, например, на месте снесенных аварийных домов. Нельзя отвергать идею и по организации многоуровневых стоянок.
Организацию парковочных пространств предложили проводить поэтапно. Сначала, опираясь на букву закона, создать муниципальную службу эвакуации. Затем обозначить места для платной и бесплатной стоянки транспорта. Платные парковки нужны, но у них должна быть альтернатива, отметили народные избранники.
Обсудили возможность организации платной парковки у железнодорожного вокзала с установлением времени для бесплатной парковки. Также предложили ужесточить требования к парковке большегрузов на улицах города. Для крупногабаритных машин можно выделить отдельные парковки, не в центральных и густонаселенных районах города.
Глава города поручила профильным ведомствам создать дорожную карту реализации предложений, озвученных на круглом столе. Конкретные решения будут приниматься с учетом мнения общественности и депутатов.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko