19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО 19 дек 13:30 Депутаты Заксобрания приняли бюджет Кировской области на 2026 год 19 дек 13:00 Президент России рассказал об экономическом развитии нашей страны на итоговой пресс-конференции 19 дек 12:45 В Кирове прошло заседание координационного совета по взаимодействию с российским движением детей и молодежи 19 дек 12:00 В правительстве Кировской области обсудили вопрос создания мест накопления ТКО и организацию работы по их содержанию 19 дек 11:40 Главой Советского района избрали Владимира Ошуева 19 дек 11:38 В Мурашинском районе в ДТП с КамАЗом пострадал водитель легкового авто

РСТ примет решение по плате за проезд в общественном транспорте в конце марта

2 622
РСТ примет решение по плате за проезд в общественном транспорте в конце марта
Плату за проезд в общественном транспорте необходимо повысить. С этим предложением перевозчики Кировской области обратились в службу по тарифам. Оправдано ли это предложение?

Сегодня автоперевозчикам приходится работать себе в убыток. Последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте повышали в 2020 году. Уже в то время 26 рублей за проезд едва хватало, чтобы только покрыть издержки. Сильный удар по перевозкам нанесла пандемия.

ДЕНИС ПЫРЛОГ, ДИРЕКТОР АО "АТП":
«Более чем на 13 процентов пассажиропоток был ниже, чем в 2019 году. Снижение доходов перевозчиков ведет к образованию убытка. При таком убытке невозможно нормально вести деятельность предприятия».

Доходы упали, а расходы выросли. Причем значительно. Дизельное топливо подорожало примерно на двадцать процентов. Дороже стал метан. Запчасти также выросли в цене. И это далеко не полный перечень расходов.

АНДРЕЙ ЛОГИНОВСКИЙ, ДИРЕКТОР КПАТ:
«В 2021 году стоимость перевозки по КПАТу была 32 рубля по городу. Возил КПАТ за 26. Соответственно, генерируя убытки на этих перевозках».


Междугородние маршруты сегодня также убыточны, рассказал директор КировПассажирАвтоТранса. Между тем сотрудникам предприятий необходимо повышать зарплату с учетом инфляции, подорожания продуктов питания, услуг ЖКХ и других первоочередных расходов, говорят руководители. Так средняя месячная зарплата работника КПАТ составляет 27 тысяч рублей, что ниже средней по области. Без повышения тарифа увеличить зарплату также не получится. С экономической точки зрения, предложения автоперевозчиков обоснованы, считают представители службы по тарифам. В РСТ поступило обращение от 8 транспортных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками в Кирове и области.

МАКСИМ МИХАЙЛОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Они получают убытки от своего вида деятельности, причем это выражается не только в "бумажной" фиксации убытков в отчете о финансовой результативности, налоговых отчетах, но и в таких неприятных последствиях, как в отказе от дальнейшего обслуживания маршрутов».

Предложение перевозчиков сейчас находится на рассмотрении в РСТ. Предприятия называют разные цифры повышения стоимости проезда в общественном транспорте. По мнению одних справедливая цена за проезд по городу - 28 рублей. Другие готовы возить за тридцать с небольшим, а некоторые вообще требуют 56 рублей за одну поездку. Окончательное решение по цене проезда в Кирове и области служба по тарифам примет в двадцатых числах марта.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама