Почти что модельный ряд автомобилей, но без привычной суеты вокруг них. На этом ралли мало привести в порядок машину. Здесь куда важнее предстартовый час, когда участники начинают получать дорожные карты. Тот путеводитель, который нужно успеть быстро изучить и мысленно выстроить по нему траекторию движения к победе. Для Майкла Бэка все это было в диковинку. Он один из первых европейцев, решивших попытать счастье в "Пикник-туре". К тому же в экипаже у него главная роль. Ралли считается больше штурманской гонкой, нежели водительской.
По многочисленным отзывам, новичкам на туре приходится сложно. В каждом из четырех зачетных классов сформировалась целая группа явных фаворитов, привыкших год от года совершать как можно меньше ошибок на дистанции протяженностью не менее 100 километров и включающей в себя не только пункты контроля времени, но и дополнительные соревновательные участки.
Непростые раллийные требования, тем не менее, не понижают интереса к данному формату автогонок. Судьям после окончания заявочной кампаний пришлось расклеить 58 стартовых номеров и все они без исключения уже с первых метров пустились на финиш.
Порцию драйва приходится получать и предприятиям общественного питания города. "Пикник-тур" для них тоже состязание в мастерстве приготовления вкусных блюд. На это им отводится всего одни сутки. Спустя которые кулинарные изыски оказываются в дегустационной программе ралли, которой его участники придают немаловажное значение.
Еще одной особенностью прошедшей гонки стала ее длительность. Вместо прежних двух дней экипажи прошли все испытания за один. После чего в итоговые протоколы зачетов "абсолют" и "бизнес" были вписаны имена победителей и призеров. Отметим, что наших зарубежных гостей среди них не оказалось.