Модель аэроглиссера проста в изготовлении и для нее не требуется дефицитных материалов. По правилам никаких колес. В движение она приводится с помощью винта. Тюнинг на вкус пилота. На фоне остальных в этом открытом боксе выделялся "следопыт".
МАКСИМ ЛАРИОНОВ, ПЕДАГОГ ПО АВИАМОДЕЛИРОВАНИЮ (Г.СЛОБОДСКОЙ):
«Закончили делать только ночью и ночью же тестировали ее».
Познакомится с трассой успели не все. Она была закончена перед самым стартом. Конфигурация восьмерки с трамплинами уже не первый год позволяет проводить в Слободском соревнования такого рода.
АЛЕКСАНДР РЫБАКОВ:
«Вот сегодня идеальный вариант. Не холодно и не жарко».
Каждому участнику давалось три попытки. Два лучших результата шли в зачет. И кто по опытнее, тот учитывает ошибки прошлого и ставит на трассу усовершенствованную модель.
ТИМОФЕЙ ЛОВСКИХ:
«Максимальная скорость? Не знаю, но аккумуляторы мощные и винт мощный».
За главную деталь болида больше всего и переживаний.
МАТВЕЙ БУШУЕВ:
«При заезде может оторваться винт, если ты перевернулся».
Чтобы избежать роковой поломки, нужно хорошо владеть навыками управления аэроглиссером. Укротить его, быстро и правильно провести по дистанции почти что высший пилотаж. Хладнокровный и не без лишних эмоций.
НИКА ОБУХОВА:
«У нас рули начинают дергаться. Не поворачиваются плавно и это сказывается на времени прохождения».
Класс аэроглиссеров официально не зарегистрирован. Но для авиамодельного спорта он важен, с точки зрения, подготовки спортсменов.
СЕРГЕЙ ЗДОРОВЕНКО, ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«В какой-то момент ребятам приходится с чего-то начинать. И вот аэроглиссер та модель, которая помогает им освоить радиоуправляемое оборудование».
Заезды определили победителей и призеров Первенства Слободского по гонкам на аэроглиссерах. Одновременно был проведен и второй этап Кубка области. Впереди у участников его заключительная, третья гонка, которая пройдет на одной из площадок областного центра.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko