Еще до старта все участники заездов неоднократно вызывались судейским корпусом на технические совещания. Предстояло решить главный вопрос. В каком формате провести снегоходный кросс. Он едва не оказался под угрозой срыва. На приглашение приехать в Орлов откликнулось семь гонщиков. Двое из которых числились как любители и представляли хозяев соревнований.
ВАДИМ ГУСЕЙНОВ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:
«Многие наши гонщики перестали ездить, когда столкнулись на серьезном уровне с серьезными соперниками. Их нельзя перебить деньгами, техникой, на которой они выступают. Поэтому ребята сдулись, никто не выступает. Единственный последний из могикан - это Алексей Воробьев».
Зрители сразу после старта могли почувствовать разницу в классе спортсменов. Заправляли на трассе представители Нового Уренгоя. Региона, специфика которого позволяет развивать снегоходный спорт. И весьма успешно. О чем говорят многочисленные титулы, выигранные уренгойцами на чемпионатах России и Европы. Их опыт и авторитет виделся не только в совершенном управлении снегоходов, но и мастерстве прохождения дистанции. С которой они успели предварительно познакомиться и посчитали ее слишком простой и легкой.
СЕРГЕЙ ВИДЯКИН, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
«Ну, мы в районе не можем подготовить трассу российского уровня. Она должна быть тверже, достаточно упоров, трамплинов. Но мы как могли, так и подготовились».
Что же в таком случае выходит на первый план у гонщиков. Это, прежде всего, скоростная работа. При выходе из поворотов или при подъеме в гору. Но на трассе всегда есть одна самая привлекательная точка, куда стекается больше всего зрителей.
Выше и дальше остальных с этого трамплина приземлялся Дмитрий Скляров. Номинально он шел фаворитом всех трех заездов. И по факту действующий чемпион России по снегоходному кроссу набрал максимальное количество очков. Ожидаемо став победителем соревнований. Следом расположились его партнеры по клубу "Ямбург". Лучший из кировчан Алексей Воробьев занял пятое место.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko