Опасность на каждом повороте. Небольшая модель того и гляди вылетит из своей дорожки и врежется в борт трассы. Подходя к гоночному треку, пилот должен настроить себя. Автомоделист синоним слову хладнокровный. Правда контролировать удается себя не всегда.
- Третья стоп! Третья говорю стоп!
Каждая модель изготавливается вручную. Саша Нелюбин делал болид около месяца. Потратил немало сил и нервов. Мальчик собирал машинку специально для этих соревнований.
АЛЕКСАНДР НЕЛЮБИН, АВТОМОДЕЛИСТ:
«Электромоторчик, шасси из стеклотекстолита. Токосъемник, он прикасается к трассе. Колеса».
Модель Саши Нелюбина смогла разогнаться до 18-ти километров в час. Неплохой результат для такого возраста и класса техники, говорят судьи. Сейчас главное справится с управлением такой шустрой машинки.
АРТЕМ МАКАРОВ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Прежде чем поставить машинку на трек, необходимо настроить управление. Это обычный стандартный пульт. Курок - своеобразная педаль газа. Скорость настраивается при помощи вот этих трех переключателей».
На прохождение трассы дается три минуты. Кто намотает за это время больше кругов - тот и победил. Пройденное расстояние подсчитывает компьютер.
ОЛЕГ ОБУХОВ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦДЮТТ:
«Иногда даже доли разделяют победителя от аутсайдера. Т.е. доли - это... вся трасса разделена на сто равных частей. Иногда доли разделяют соперников по местам».
На эти соревнования заявились двадцать три человека. Трое ребят приехали из Сыктывкара. Турнир проходит по двум категориям: Формула 1-24 и грузовики. Эти состязания давно стали традиционными, они проходят более 10-ти лет подряд.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko