ЦУР стал эффективным помощником обратной связи от жителей Кировской области

Центр управления регионом еженедельно фиксирует до 1,5 тысяч сообщений волнующих кировчан, поделились в правительстве области.

Так, в 2021 году ЦУР отработано около 32,5 тысячи обращений, а за неполный 2023 год более 47,5 тысяч, что демонстрирует востребованность системы среди граждан.

Аналитические отчеты центра обсуждаются на еженедельных оперативных совещаниях, где губернатор Александр Соколов дает поручения региональным органам власти и органам местного самоуправления.

- За три года существования, ЦУР стал эффективным инструментом получения обратной связи от жителей региона, позволяющим оперативно узнавать о проблемах, волнующих граждан, и принимать по ним своевременные решения, - отметил губернатор. 

Фото: kirovreg.ru



Читать полную версию страницы