Здесь собрались те, кто когда-то жил, учился и дружил с Алексеем Крылатых. Он со школы мечтал быть военным, занимался спортом, а в восьмом классе уже точно решил, что будет поступать в Рязанское училище ВДВ.
«Как только начал более-менее понимать все это у него все было о военной карьере. Он готовился к ней и поступил. Он у меня один, муж рано умер. Я с ним тоже ездила поступать, и целый месяц, пока он поступал, я жила там в Рязани».
Поле окончания училища началась служба. Он особо не говорил о тех местах, где приходилось бывать, и всегда успокаивал маму фразой: "не волнуйся, все будет хорошо". Перед началом специальной военной операции Алексей позвонил домой и предупредил, что какое-то время не будет связи. А в марте его не стало. В официальных бумагах не написано, как погиб десантник-разведчик, но на похоронах сослуживцы рассказали, что он собой закрыл своих боевых товарищей и получил ранение, не совместимое с жизнью.
«Его память здесь будет навечно. И вы, и мы, и те, кто будет после нас, будут чтить память и беречь его память».
Александр Северюхин - лучший друг Алексея и один из главных инициаторов, чтобы на доме, где жил воин-десантник, появилась мемориальная табличка. Он собрал подписи жильцов, которые единогласно подержали эту идею.
«И когда он погиб, хотелось как-то его память увековечить. Человек героически погиб, надо, чтобы это не бесследно прошло и через некоторое время забылось. Мама у него осталась одна, и я этим загорелся. Постепенно пришло понимание, что мемориальную плиту установить».