В 2021 году в России продали свыше двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. Это значительно больше, чем в прошлом году на 6,1%. Об этом сообщил портал lenta.ru.
Эксперты считают, что увеличение популярности такого ходового продукта связано с небольшим уровнем дохода. Среди дополнительных факторов они выделяют восстановление числа мигрантов, в чей рацион входит недорогая лапша, а также возвращение россиян с удалённой работы в офис.
Аналитики уверены, что ввиду отсутствия перспектив улучшения ситуации с ростом цен и доходами населения, рынок продуктов быстрого питания продолжит рост.
Отметим, что по данным Росстата инфляция в России за год достигла 8,4 %, что стало максимумом с 2016 года.
Ранее мы сообщали, что
в Киров поставили полторы тонны фантомного сливочного масла.
Фото: pixabay.com