Количество жалоб кировчан продолжает увеличиваться. Только за полгода в органы власти поступило более 50 тысяч обращений, на треть больше, чем в прошлом году.
«Люди жалуются на ненадлежащие условия проживания, непринятие органами власти мер по расселению из аварийных домов, неудовлетворительную работу управляющих компаний, постоянный рост платы за коммунальные услуги, некачественное отопление».
Проверки показывают, что зачастую чиновники дают формальные отписки, отсутствует и межведомственное взаимодействие. Обращения кировчан должны рассматриваться более оперативно и эффективно. Так, на протяжении долгих лет не решаются проблемы с водоснабжением и отоплением в Котельничском и Верхнекамском районах, не исполнено поручение администрации Президента о газификации городов Котельнича и Слободского. Продолжают поступать обращения и от жителей слободы Красное областного центра.
«Там работы практически были выполнены, но ситуация затянулась на несколько лет, часть работ выполнена некачественно, расторгнут договор подряда, начались судебные процессы, жители слободы этого газа до сих пор не могут дождаться».
С 1 июля органы власти обязаны ежемесячно предоставлять в администрацию Президента России информацию о результатах работы с обращениями граждан и принятых мерах. Кроме того, муниципалитеты должны создать на своих сайтах специальные разделы, в которых будут публиковаться все обращения граждан.