С 2017 года госуслуги в электронном виде можно получить со скидкой

И.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Александр Зорин прокомментировал принятый Государственной Думой РФ в третьем чтении законопроект «О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса РФ (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины):

- Законопроект разработан Минкомсвязью России и предполагает возможность получить льготу по оплате государственной пошлины в случае подачи заявления о предоставлении услуги в электронной форме. Пошлина будет оплачиваться с коэффициентом 0,7. Этот федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с законопроектом размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 Налогового Кодекса России за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учётом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации.

Это значит, что граждане, получившие услугу через портал госуслуг (при условии оплаты пошлины через портал), будут оплачивать госпошлину со скидкой 30% даже в том случае, если результаты оказания этих услуг выдаются традиционным способом: регистрация транспортного средства оформление загранпаспорта, свидетельство о заключении брака, паспорта гражданина РФ и т.д.

Отметим, что, по данным Росстата, по итогам 2015 года электронные услуги получал уже каждый третий кировчанин, при этом за год этот показатель увеличился в 1,5 раза. И введение 30-процентной скидки при оплате госпошлин при получении госуслуг в электронном виде станет важным дополнительным экономическим стимулом для выбора портала госуслуг как инструмента их получения.

Для того, чтобы получить услуги в электронном виде, гражданин должен быть зарегистрированным на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Для этого:

1.    пройдите регистрацию за 2 минуты esia.gosuslugi.ru/registration и станьте владельцем Упрощённой учётной записи. Теперь у вас есть доступ в личный кабинет;

2.     в личном кабинете добавьте данные вашего паспорта и СНИЛС и перейдите на Стандартную учётную запись. Теперь вы можете проверять и оплачивать налоговые задолженности и получить выписку из ПФР;

3.    обратитесь с паспортом и СНИЛС в один из Центров обслуживания, подтвердите свою личность и воспользуйтесь всеми госуслугами портала, используя Подтверждённую учётную запись;

4.     теперь вы можете подать заявление онлайн на оказание услуги и оплачивать госуслуги с 30-процентной скидкой.


Читать полную версию страницы