В железнодорожных кассах установлены регистраторы переговоров
Как сообщает пресс-служба КО ГЖД, практически все билетные кассы кировского вокзала оснащены регистраторами переговорных устройств, на окнах касс установлены стикеры, информирующие пассажиров о том, что ведется аудиозапись разговоров. Устройства позволяют вести анализ качества обслуживания пассажиров, а также являются действенным инструментом при разборе спорных вопросов. Например, был случай, когда пассажир обратился с жалобой на кассира, что тот оформил проездной документ не на ту дату и месяц. Архив записи позволил выяснить, что билет был оформлен так, как сказал пассажир. Кроме того, с помощью регистраторов отслеживается, как общаются с пассажирами билетные кассиры: приветливы ли и вежливы они. К качеству обслуживания пассажиров сейчас предъявляются повышенные требования.
Читать полную версию страницы