Такая встреча для начальника ГИБДД города Кирова уже не первая. Раньше Сергей Лялин встречался с водителями автобусов. Сегодня в зале помимо них работники троллейбусного парка. Побеседовать с участниками дорожного движения глава автоинспекции решил по своей инициативе. Беседу начал с просьбы.
Сергей Лялин предложил водителям задавать вопросы и поделиться мнением по организации дорожного движения в Кирове. Кто, если не они, знают недостатки в этой сфере. Возможностью высказаться работники общественного транспорта, пренебрегать не стали. Начали с критики в адрес ГИБДД.
СЕРГЕЙ ЛЯЛИН, НАЧАЛЬНИК ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г.КИРОВУ: «Личного состава инспекторов гораздо меньше стало. Если раньше у нас в городе дежурило для оформления три-четыре-пять бригады, то сейчас только две выходят».
Сейчас в ГИБДД, по словам Сергея Лялина, думают над тем как ускорить оформление мелких ДТП. Причем изучают опыт других регионов в этом направлении. Пока не будет разработан новый алгоритм ситуация не поменяется.
Другое дело с проблемой парковки грузового транспорта. О ней на встрече тоже спрашивали.
СЕРГЕЙ ЛЯЛИН, НАЧАЛЬНИК ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г.КИРОВУ: «Нет у нас пока в городе грузового эвакуатора, но есть прибор паркон. Стоит машина под знаком. Он проезжает и фиксирует. Два раза проезжал, зафиксировал - штраф полторы тысячи, как со средства фото-видео-фиксации по почте».
Со стороны водителей прозвучало немало предложений. Говорили о том, где не хватает светофоров, где дорожных знаков. Сергей Лялин попросил такие замечания направить ему письменно. Как-то незаметно работники транспортного предприятия перешли к своим внутренним вопросам. Говорят: автобусы 23-го маршрута постоянно зажимают на дороге троллейбусы 1-го маршрута.
Руководство «АТП» пообещало сделать важный шаг к снижению аварийности среди общественного транспорта. Здесь планируют исключить зависимость зарплат водителей от объема выручки. Конкретные предложения планируют разработать уже концу этого года.