19 дек 15:30 Ключевая ставка Центрального Банка страны снизилась до 16% 19 дек 15:00 Президент России рассказал на итоговой пресс-конференции о новой мере поддержки семей с детьми в 2026 году 19 дек 15:00 «Движением первых» проектирует благоустройство парка у Дворца творчества — Мемориала 19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО 19 дек 13:30 Депутаты Заксобрания приняли бюджет Кировской области на 2026 год 19 дек 13:00 Президент России рассказал об экономическом развитии нашей страны на итоговой пресс-конференции 19 дек 12:45 В Кирове прошло заседание координационного совета по взаимодействию с российским движением детей и молодежи

Еще в 7 МФЦ районов Кировской области доступен сервис «Цифровое консультирование»

Еще в 7 МФЦ районов Кировской области доступен сервис «Цифровое консультирование»

Теперь получить госуслуги в электронном виде при поддержке специалиста МФЦ могут жители Даровского, Кикнурского, Немского, Нолинского, Орловского, Свечинского и Шабалинского районов. В целом же новый сервис доступен в 38 из 49 территориальных отделов МФЦ, отметили в региональном правительстве.


Сервис является одним из самых перспективных направлений развития цифровых услуг. Первый зампред областного правительства Дмитрий Курдюмов отмечает, что одна из главных задач – обучить кировчан получать услуги самостоятельно.


- План на следующий год выйти на 50 тысяч консультаций минимум. Для того чтобы люди не просто формально регистрировались на ЕПГУ (сейчас учетные записи есть у 89% кировчан), но и сами становились активными пользователями, которых у нас пока 60%. Эти цифры должны максимально сближаться, а учетная запись должна появиться у 100% жителей региона, - рассказал Курдюмов. 


За 4 месяца этого года в центрах «Мои Документы» заявители с помощью нового сервиса получили порядка 22 тысячи консультаций в электронном виде. Планируется, что до конца года оборудованием для «Цифрового консультирования» будут дооснащены все МФЦ региона.


— Сервис «Цифровое консультирование» позволяет сделать окна приема МФЦ по-настоящему универсальными. Теперь заявитель может выбрать, как ему удобнее получать услугу - через единый портал или традиционным для МФЦ способом, - непосредственно в окне приема и получить ее в максимально комфортных условиях, — прокомментировал Николай Нагаев, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.


С помощью сервиса «Цифровое консультирование» заявитель может воспользоваться поддержкой специалиста МФЦ при работе на едином портале госуслуг. Кроме того, при необходимости, сотрудник центра «Мои Документы» также распечатает результат электронной услуги на бумаге и заверит ее.


Важно отметить, что техническое решение, использованное при создании сервиса «Цифровое консультирование», полностью соответствует требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных. При оказании услуги в электронном виде заявитель не имеет доступа к информационной системе МФЦ, а специалист МФЦ, в случае необходимости, подключается к консультированию на портале после того, как данные доступа к личному кабинету гражданина уже введены.


Узнать больше об услугах и сервисах, предоставляемых в центрах «Мои Документы» Кировской области, а также записаться на прием можно на сайте моидокументы43.рф или по телефону 8 800 707 43 43.


Фото: kirovreg.ru



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама