— Благодаря Платформе обратной связи у граждан и организаций есть возможность обращаться к органам власти онлайн. Они могут сообщить об актуальных проблемах, задавать вопросы, принимать участие в опросах, публичных слушаниях, вносить предложения по улучшению качества жизни в своем городе, районе или регионе, — прокомментировал Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.
При составлении рейтинга российские регионы оценивались по 23 категориям, разделенными на два направления: работа с сообщениями и обращениями граждан и общественные голосования, поясняют в Минцифры РФ. Также принимали в расчет активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности ответами и активность граждан.
Так в минувшем году через ПОС по Кировской области поступило 19431 сообщение. Самыми популярными темами стали: электронная запись на прием к врачу, медицина, автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования. Также с помощью ПОС были проведены 267 региональных и муниципальных опросов общественного мнения, в которых приняли участие 134 867 уникальных пользователей.
Воспользоваться возможностями Платформы обратной связи можно:
- через портал Госуслуг по ссылке: gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
- в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе» - pos.gosuslugi.ru/landing/
- через виджеты ПОС на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях
- QR-код, размещенный на информационных материалах.
Фото: kirovreg.ru
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko