19 дек 15:45 В Кировской области ввели штрафы для водителей, которые мешают вывозу мусора 19 дек 15:30 Ключевая ставка Центрального Банка страны снизилась до 16% 19 дек 15:00 Президент России рассказал на итоговой пресс-конференции о новой мере поддержки семей с детьми в 2026 году 19 дек 15:00 «Движением первых» проектирует благоустройство парка у Дворца творчества — Мемориала 19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО 19 дек 13:30 Депутаты Заксобрания приняли бюджет Кировской области на 2026 год 19 дек 13:00 Президент России рассказал об экономическом развитии нашей страны на итоговой пресс-конференции

ЦУР стал эффективным помощником обратной связи от жителей Кировской области

ЦУР стал эффективным помощником обратной связи от жителей Кировской области
Центр управления регионом еженедельно фиксирует до 1,5 тысяч сообщений волнующих кировчан, поделились в правительстве области.

Так, в 2021 году ЦУР отработано около 32,5 тысячи обращений, а за неполный 2023 год более 47,5 тысяч, что демонстрирует востребованность системы среди граждан.

Аналитические отчеты центра обсуждаются на еженедельных оперативных совещаниях, где губернатор Александр Соколов дает поручения региональным органам власти и органам местного самоуправления.

- За три года существования, ЦУР стал эффективным инструментом получения обратной связи от жителей региона, позволяющим оперативно узнавать о проблемах, волнующих граждан, и принимать по ним своевременные решения, - отметил губернатор. 

Фото: kirovreg.ru


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама