Через приложение, как через "одно окно", жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний (эти сведения автоматически загружаются в систему), а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в управляющие компании, контролировать их исполнение и получать обратную связь.
ЕКАТЕРИНА СИВКОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА УК "МЕГАПОЛИС":
«Со стороны УК, это удобное приложение. Мы можем оперативно получать от собственников информацию, а также организовывать собрания собственников через ГИС-ЖКХ».
В Кировской области новое мобильное приложение для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства - Госуслуги.Дом – набирает всё больше пользователей. К нему подключились уже порядка 16 тысяч жителей региона.
ЕЛЕНА РЕШЕТНИКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КИРОВА:
«Я думаю, что в будущем этим приложением будут все пользоваться. Я об этом рассказываю соседям, чтоб они тоже пользовались».
Пользоваться приложением просто. После скачивания авторизоваться в приложении можно через учётную запись на портале Госуслуг. Данные о вашей недвижимости загружаются в приложении автоматически, а при отсутствии необходимой информации её можно добавить вручную. Приложение настолько же безопасно, как и сами Госуслуги.
АЛЕНА ДУДНИКОВА, НАЧАЛЬНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«То есть там есть аутентификация, пароль, дополнительные функции защиты - фейс.айди, отпечаток пальца. Все это позволяет использовать приложение безопасно».
Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Подробнее о мобильном приложении можно узнать на сайте Дом Госуслуги.рф. Добавим, что приложение внедрено Минстроем России совместно с Минцифры России. Планируется, что до конца 2023 года приложение "Госуслуги. Дом" заработает на всей территории страны.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko