Идея состоит в объединении трех исторических названий города через заглавные буквы. При разработке фирменного стиля учитывались замечания и пожелания горожан, в том числе относительно формы, цвета и орнамента изображения.
— Разработанный логотип — это яркий собирательный образ значимых качеств и исторических значений Кирова. В нем используются традиционные мотивы росписи дымковской игрушки. Узоры имитируют рукотворность и вариативность народного промысла, подчеркивают уникальность каждого произведения, — пояснили в региональном правительстве.
Сине-голубой обозначает силу Кирова — цвет реки Вятки. Оранжевый передает кировский характер, который легко узнать по позитивному настрою и любви к своему делу. Зеленый символизирует городскую природу, красоту Кирова и его культуру.
Отмечается, что фирменный стиль будет использован на самых разных форматах и поверхностях — от оформления праздничных мероприятий до рекламных носителей и сувенирной продукции.
Фото: kirovreg.ru
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko