— Цифровизация позволяет упростить оказание услуг, сократить сроки предоставления, уменьшить количество взаимодействий с органами власти, при этом заявитель может получить услугу в режиме 24/7, а результат — в личном кабинете портала госуслуг, — рассказала начальник отдела госуслуг министерства информационных технологий и связи Кировской области Ирина Рычкова.
На сегодня перечень массовых социально значимых услуг Кировской области включает 97 услуг, из них - 57 государственных, 38 муниципальных и 2 услуги по переданным полномочиям.
Самыми востребованными услугами, которые граждане региона получают в электронном виде на портале госуслуг, являются: предоставление выплаты на ребенка от трех до семи лет (81%), прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (78%), лицензирование продажи алкогольной продукции (63%), получение разрешения на такси (54%) и запись в детский сад (38%).
Более 897,2 тысячи жителей Кировской области имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. В процентном соотношении показатель составляет 85,18%, в прошлом году он был равен 73%. Через сервис подано 105266 (28,4%) электронных заявлений.
— Граждане, которые имеют личный кабинет, но не умеют получать государственные услуги в электронном виде, могут обратиться в любой центр «Мои Документы» и получить консультацию. Заявитель получит подробные инструкции по оформлению документов на портале, — отметила Ирина Рычкова.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko