Если оборудовать кубсаты отражающими экранами и разместить их на определенной высоте в форме, например, логотипа компании, то с Земли изображение будет выглядеть как яркое созвездие.
"Мы не первый год исследуем технические аспекты космической рекламы. На этот раз мы рассмотрели экономическую сторону вопроса. Как ни удивительно, наш анализ показывает, что запуск рекламной миссии из полусотни малых спутников действительно может быть экономически оправдан. Основное значение при этом имеет длительность пребывания группы спутников на орбите и размер территории, с которой видны демонстрируемые изображения", - рассказал стажер-исследователь Центра системного проектирования Сколтеха Шамиль Биктимиров.
Фото: Unsplash
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko