Кировчане для развития бизнеса ищут замену Instagram

5 004
Кировчане для развития бизнеса ищут замену Instagram
Кировчане ищут варианты продолжения своих бизнес-проектов и творческих разработок в соцсетях и мессенджерах, которые помогут заменить запрещенные Роскомнадзором Инстаграм и другие.

Шесть лет Анна Игошина развивала личную страницу в инстаграме. Еще четыре - страницу коммерческую. У нее было несколько десятков тысяч подписчиков. У девушки свой магазин одежды. Торговать решила онлайн. Дела шли в гору. Но теперь соцсеть решением Роскомнадзора заблокирована за призывы к насилию в отношении россиян.

АННА ИГОШИНА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:
«Это было неожиданно. Был небольшой шок, потеря в пространстве. Думаешь так, что вообще происходит».

Потеря аудитории - это проблема большая, но свой магазин Анна закрывать не собирается. Просто нужно менять стратегию. Кроме того, другие соцсети продолжают работать.

- Успокоила сотрудников, что есть альтернативные пути. Что мы не одни в такой ситуации.

Альтернативные пути ищут многие специалисты, чья деятельность была связана с соцсетями "фейсбук" и "инстаграм".  Екатерина Злобина руководит многопрофильным онлайн-агентством. Вместе коллегами и клиентами они пытаются разобраться, а что делать дальше?

ЕКАТЕРИНА ЗЛОБИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ОНЛАЙН-АГЕНТСТВА:
«Если нам говорить про бренды, скорее всего они пойдут делать сообщества "ВКонтакте", те, кто были экспертами, они больше переориентируются на "телеграм"».


Переходить в другие соцсети - это первое, о чем подумали специалисты. Новые платформы открывают ряд возможностей. Эксперт по кризисам Константин Лючанду сам попал в непростую ситуацию. Соцсети, где он искал клиентов, заблокированы. По его оценке, положение на рынках интернет-торговли, маркетинга и рекламы несколько месяцев будет нестабильно. Сейчас у специалистов нет единой и четкой стратегии по выходу из кризиса.

КОНСТАНТИН ЛЮЧАНДУ, КОУЧ, СПЕЦИАЛИСТ ПО КРИЗИСНЫМ СИТУАЦИЯМ В БИЗНЕСЕ:
«В период кризиса любая стратегия - это всего лишь гипотеза. Задача протестировать много гипотез, чтобы вывести из этого точно будет работать».

Несмотря на кризисную ситуацию спрос на специалистов онлайн-рекламы и маркетинга остается высоким. Таргетолог Юлия Шмаргунова говорит, при переходе из одной соцсети в другую встает много технических вопросов. Сотрудникам онлайн-агентств придется переучиваться.

ЮЛИЯ ШМАРГУНОВА, ТАРГЕТОЛОГ:
«Интерфейс сильно отличается у двух социальных сетей, я говорю про "ВКонтакте" и "инстаграм". Они сильно отличаются и отличаются специфика, алгоритмы, сложно перестроиться, если вы никогда не работали в другой социальной сети».


Отечественные соцсети имеют большие перспективы, говорит Юлия Шмаргунова. Руководство некоторых уже заявило, что будет расширять инструментарий для разработчиков и маркетологов.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама