Вот такая барыня, с особым вятским колоритом, готова подсказать жителям и гостям Кирова: куда можно пойти и чем заняться? В Доме Витберга презентуют новый сервис: автоматический помощник или чат-бот для туристов. Понятная навигация позволяет быстро найти интересующую информацию.
АЛЕКСАНДР КАЛУГИН-СОТНИКОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЦЕНТРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ:
«Вы туда зайдете, выберете свой запрос, вас интересующий, где покушать например, и он вам подскажет какие-то кафе, бары и так далее».
Чат-бот размещен в Телеграмм-канале. Здесь есть всё о туристической инфраструктуре, которая представлена в нашем регионе.
АНАСТАСИЯ ЕЛСУКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Набираем в поиске "Информационно-туристский центр Кировской области" и автоматически попадаем в чат-бот. Здесь, как мы видим, можно найти всю интересующую информацию о туристических объектах, гостиницах, санаториях. Меня интересует "Активный отдых" - "Спортивные объекты", заходим и получаем список с адресами и местоположением».
Наш регион, как заявляют разработчики, в русле современных тенденций, ведь создание чат-ботов, помогающих туристам, — это общероссийский тренд. Используя подобные сервисы, изучать достопримечательности и путешествовать максимально качественно и интересно.
АЛЕКСЕЙ СУХИХ, И.О. МИНИСТРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Компетенции в сфере туризма срослись с нашими цифровыми наработками, и мы сделали хороший, удобный сервис. Это не конечный набор категорий, которые интересны гостям города, жителям города. Обратную связь готовы получить и развивать его в том направлении, в котором он будет интересен».
Техническое решение позволяет постоянно расширять возможности чат-бота, дописывать новый функционал. Поэтому работа продолжается, любые конструктивные предложения будут учитываться.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko