Многие семьи имеют свои традиции или увлечения, которые передаются из поколения в поколение. В семье Дмитрия Лагерь хобби очень необычное, они собирают, реставрируют и коллекционируют ретро-машины. Все началось еще в далеком двухтысячном году. Первый автомобиль Дмитрию подарил его отец. Машину модели Москвич 401 будущий коллекционер вместе с папой реставрировали целых 5 лет, и в последствии даже ездили на выставки.
ДМИТРИЙ ЛАГЕРЬ, КОЛЛЕКЦИОНЕР-РЕСТАВРАТОР РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ:
«Этот Москвич мы уже продели, но у нас эта идея осталась. Когда я вырос, пришел из армии, начали собирать данные автомобили: газ 21, газ 24. Мечта была купить Чайку, её мы сейчас приобрели».
К каждой машине у Дмитрия свой подход. На восстановление автомобиля порой уходит не один год, и иногда сам ремонт обходится реставратору дороже покупки авто.
ДМИТРИЙ ЛАГЕРЬ, КОЛЛЕКЦИОНЕР-РЕСТАВРАТОР РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ:
«Ну, как вы сказали, дорогое удовольствие, это да. Дорогое в наше время именно сейчас время, не то, что деньги, а время. Так вот потихоньку находим запчасти, покупаем, ставим».
Перед нами Газ-21 "Волга"- легендарный автомобиль. Такие машины работали и в такси, и в спецслужбах. В КГБ они даже получили прозвище "догонялки". В семью Лагерь "Волга" попала в разобранном виде, в комплекте прилагались лишь двери, остальные запчасти докупались самостоятельно. На восстановление этой машины ушло 1,5 года.
ДМИТРИЙ ЛАГЕРЬ КОЛЛЕКЦИОНЕР-РЕСТАВРАТОР РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ:
«Этих машин было три вида. Была ранняя со звездой, потом была вторая серия, а данная машина у нас третьей серии. То есть это уже переходная модель почти, некоторые детали похожи на следующую модель Газ-24».
ЕВА ЧЕТВЕРИКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Модель Чайка Газ-14 85-го года выпуска, пожалуй, самая дорогая в коллекции Дмитрия. На таких машинах раньше возили только членов правительства. Авто семиместное, все детали импортные. Здесь есть автоматическая коробка передач, стеклоподъемники , дисковые тормоза и даже кондиционер. Но самое интересное, что раньше Чайку заправляли необычным бензином, специальное топливо тайно ввозили из Финляндии».
Еще одна особенность автомобиля представительского класса в том, что сзади было 2 специальных откидных сидения, которые называются страпонтены. Они были предназначены для телохранителей. Такое расположение позволяло максимально защитить первое лицо.
Помимо Дмитрия и его отца в семье уже растет маленький коллекционер. Лёве всего 5 лет, но у него уже тоже есть несколько маленьких ретро-машинок.
ЛЁВА ЛАГЕРЬ, СЫН ДМИТРИЯ ЛАГЕРЬ:
- У меня Москвич вот, трактор "Орлёнок", машина "Радуга", "Волга", мотоцикл "Крошка", ручной самокат.
- Папа говорил, ты с ними ходишь гулять, нравится ребятам?
- В Восторге!
Все машины Дмитрия сейчас на ходу, и он часто ездит на фестивали ретроавтомобилей. Последняя поездка была в Казань на "Чайке Газ-14".
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko