Тридцать пять лет Леонид Баев трудится водителем. За это время работал на пяти троллейбусах. Его первая машина уже давно распилена на металлолом. Сегодня Леонид испытывает новую технику. Отличия становятся заметны сразу, как садишься за руль.
ЛЕОНИД БАЕВ, ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА:
«На старых троллейбусах ездите, там контакторная... ну, щелкает все. Здесь все тихо. Беззвучно идет».
Для водителя - комфортабельная кабина, удобное управление электроникой и автоматикой, встроенный бортовой компьютер. Пассажиров ожидают привычные пластиковые сидения. Компоновка не очень отличается от того, что мы привыкли видеть.
АРТЕМ МАКАРОВ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Наверное, у каждого человека, в общественном транспорте есть то место, где он не любит сидеть. Для меня, такие места располагаются вот здесь. Мой рост - метр-восемьдесят. Всегда, когда я сажусь на это место, колени упираются в переднее сидение, неудобно мне и тому, кто сидит спереди. Здесь ситуация кардинально не улучшилась».
А это наш коллега с ростом - метр-девяносто. Он с трудом втиснулся на сиденье на задней площадке. Как рассказали представители завода-изготовителя, это не окончательный вариант компоновки. После того, как троллейбус пройдет испытания будут учтены пожелания и жителей, и заказчиков.
ДЕНИС РАССАДНИКОВ, ГЕН. ДИРЕКТОР КОМПАНИИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ:
«Есть возможность установки кондиционеров различных, в кабину водителя, в салон. Есть информационные системы, которые внутри ставятся. Каждый город имеет собственные возможности, собственные требования для каждой машины».
На троллейбус можно поставить мощные аккумуляторы, которые позволят ему передвигаться без линии электропередач. Некоторые модели позволят преодолеть расстояние в 30-ть километров. Соответственно и цена машины вырастет. Так или иначе, парк кировских троллейбусов нуждается в обновлении.
СЕРГЕЙ ВОЛКОВ, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО АТП:
«В троллейбусном управлении у нас практически с амортизированы 90 с лишним процентов троллейбусов. Закупать надо, все будет зависеть от финансового состояния предприятия».
Всего планируется закупить сорок новых машин. Сейчас новый троллейбус проходит полевые испытания, возит пассажиров по первому маршруту. Скоро его переведут на самый загруженный 8-й маршрут.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko