Более тысячи брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Выяснялось также, вызывает ли бренд желание посетить регион. По итогам были сформированы рейтинги по каждой группе.
Вятская дымковская игрушка вошла в ТОП-25 народных художественных промыслов России. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» утвердительно ответили 73% опрошенных, 45% высказали интерес к тому, чтобы побывать в Кировской области и больше узнать о дымковской игрушке.
Напомним, что на открытии традиционного межрегионального фестиваля «Кладовая ремёсел» глава Кировской области Игорь Васильев подчеркнул необходимость закрепления дымковской игрушки как бренда области и увеличения её сбыта: «Наши талантливые мастера должны быть известны не только в России, но и во всём мире».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko