Исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа к Дню Народного Единства провел Brand Analytics.
"Индекс любви" рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти: позитивные эмоции («я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).
За период с 20 октября по 3 ноября 2016 года было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
По данным Brand Analytics, кировчане, как в целом и другие жители России, публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в соцмедиа.
Эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти. Пользователи соцсетей в своих сообщениях чаще всего признаются в любви к своим вторым половинкам, родителям и детям.
Максимальный показатель позитива оказался в Еврейской автономной области. В тройке лидеров также Забайкальский край и Удмуртская республика.
Кировская область оказалась среди "крепких середничков" и с показателями 81,4% (позитив), 18,6% (негатив) и 4,4 "Индекс любви" заняла 50-ю строку рейтинга.
фото из открытых интернет-источников
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko