
«Какую именно улицу будут ремонтировать в первую очередь, зависит от нескольких факторов. Это и количество обращений граждан в городскую администрацию, и состояние улично-дорожной сети, а так же наличие общественного транспорта».
Улица четвертой Пятилетки в микрорайоне Чистые пруды как раз подходит под эти критерии. Несмотря на то, что здесь частный сектор, застройка довольно плотная.

«Здесь проводится текущий ремонт картами до 25 кв. метров. Интенсивного износа нет, но чтобы остановить дальнейшее разрушение мы этот ремонт запланировали здесь».
Ямочный ремонт не является гарантийным, поэтому важно проконтролировать предварительные работы: очистку, проливку и уплотнение асфальто-бетонного покрытия. Функцию контроля взяли на себя специалисты дирекции дорожного хозяйства. Ежедневно они выезжают на участки, и фотографирую все стадии работ. По опыту прошлых лет претензий к подрядчикам, как правило, нет, а вот с поставщиками материала не всегда все гладко.
ВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г.КИРОВА:
«На сегодняшний день общероссийская проблема - не качественный битум. Подрядные организации обязаны контролировать, что они приобретают на стадии закупки».
Что касается асфальтирования всего дорожного полотна, то здесь контроль проводится не только во время, но и после завершения работ. Специалисты независимой лаборатории выезжают на место, делают вырубку асфальта и проверяют его плотность. Гарантия в этом случае от 2 до 4 лет. И если подрядчик потрудился не добросовестно работу придется переделать.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko