- Объявляете ли вы, что нужно держаться за поручень.
- Конечно, наша обязанность, если ЦДС не работает, объявлять остановки, чтобы держались, чтобы детки сидели, беременные.
- Вы смотрите, чтобы эти требования ваши выполнялись.
Ситуации на дорогах бывают разные, а пассажиры зачастую не думают о своей безопасности. Особенно это касается детей и пожилых людей. Сотрудники ГИБДД постоянно проводят беседы со школьниками, бывают в автотранспортных предприятиях. И настоятельно просят кондукторов напоминать пассажирам о необходимости держаться за поручни. Случаев травмирования немало. Где-то виноваты сами пассажиры, но чаще - другие участники дорожного движения. Недисциплинированные автовладельцы не так уж редко подрезают автобусы и троллейбусы, и водителям приходится реагировать мгновенно.
- И он говорит - если бы я затормозил, у меня бы пассажиры упали, я выбрал из двух зол наименьшее.
И все же сотрудники ГИБДД рекомендуют соблюдать скоростной режим, чтобы не возникало аварийных ситуаций. Немало поступает в Госавтоинспекцию и жалоб от жителей областного центра.
АЛЕКСАНДР БРАТУХИН, ИНСПЕКТОР ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО г. КИРОВУ:
«Если я упала, ко мне кондуктор не подходит и не предлагает оказать помощь, был ряд обращений, что кондуктору говорили, но они никак не реагировали, а сразу же предлагали выйти на ближайшей остановке».
А между тем, в случае травмирования пассажиров в общественном транспорте, водитель должен остановиться, выставить знак аварийной остановки, включить аварийную сигнализацию, вызвать наряд ДПС и скорую помощь. А чтобы предотвратить падения в автобусах и троллейбусах, кондукторы не должны забывать напоминать пассажирам: "Держитесь за поручни!".
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko