Перед стартом все модели оценивает техническая комиссия. Например, масса планера не должна превышать десять граммов, а модель машины не более ста пятидесяти граммов. Только затем модели допускают к соревнованиям.
ВЛАДИМИР ПЕСТРИКОВ, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
«Да, если есть замечания, модель не снимается, а отдается представителю команды для доделки. Где-то убавить, прибавить, доделать чуть-чуть».
Еще одно испытание для школьников - техническая викторина, отвечая на вопросы которой следует проявить смекалку, сообразительность и логическое мышление. В ней участвуют все члены команды, и в зачет пойдет средний балл участников. Соревнования проводятся на личное и командное первенство.
ВЛАДИМИР ПЕСТРИКОВ, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
«Например, из чего состоит лобзик. Есть ответы, и ребята должны ответить правильно, что есть рама, ручка, пилка. Такие вопросы для ребят с 1-го по 3-й класс».
Чтобы кораблик, самолет и машинка пришли в движение, проделана огромная работа педагога и ученика. Модель нужно правильно изготовить и, самое главное, отрегулировать. От этого в дальнейшем зависит количество набранных баллов. В каждом классе соревнований участнику дается 4 попытки, три идут в зачет. Начальное техническое моделирование знакомит младших школьников с техническими знаниями и понятиями. Мальчишки изготавливают различные модели из дерева, познают свойства материалов и способы их обработки. А проводимые соревнования показывают потенциал юного моделиста.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko