В правительстве прошел пресс-тайм, посвященный транспортной теме

1 893
В правительстве прошел пресс-тайм, посвященный транспортной теме
Останется ли в Кирове бюджетный лоукостер "Победа", во сколько обойдется строительство "западного обхода" в областном центре и когда достроят дорогу Опарино-Альмеж? Эти и другие вопросы стали темой очередного пресс-тайма в областном правительстве. Его провели заместитель председателю правительства Сергей Щерчков и министр транспорта Альберт Запольских.

Что происходит с "Победой"? - прозвучало от журналистов в первые же секунды начала пресс-тайма. Недавно в масс-медиа появилась информация о том, что лоукостер "Победа" приостанавливает полеты в Киров. Говорилось, что такое решение авиакомпании приняла в связи с непрофессиональным поведением руководства аэропорта. Сложности во взаимоотношениях "Победы" и "Победилово" подтвердил и Сергей Щерчков. Партнеры никак не могли согласовать летнее расписание полетов.

В правительстве прошел пресс-тайм, посвященный транспортной темеСЕРГЕЙ ЩЕРЧКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Пока то предложение, которое сделала Победа, нас не совсем устраивает и не устраивает аэропорт и будет не совсем устраивать наших пассажиров. Но я думаю, что мы в конечно итоге к какому-то решению придем. Тем более губернатор сегодня в Москве и планирует встретиться с генеральным директором авиакомпании думаю вопросы будут сняты. Они хотят сделать оборотный рейс: то есть из Москвы вылетать вечером и сразу же улетать. А раньше экипаж прилетал и здесь ночевал. И тем, кто прилетал на день, было удобно и тем, кто летал к стыковочным рейсам, тоже было удобно».


Известно, что авиакомпания была недовольна и качеством обслуживания, и в частности, использованием большого количества противообледенительной смеси. По этому поводу у руководства аэропорта и правительства области есть четкая позиция.

СЕРГЕЙ ЩЕРЧКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Все эти манипулирования с безопасностью не приемлемо для нас. Мы знаем такие отрицательные примеры. Года три назад была авиакатастрофа в Тюмени, когда сэкономили на противообледенительной смеси. Мы таких ситуаций не хотим».

А далее, с небес, как говорится, на землю. Речь пошла о глобальных дорожных стройках. Со второй попытки область возвращается к строительству участка Опарино-Альмеж, который является частью дороги Киров-Котлас- Архангельск. Напомним, что в прошлом году московская компания-подрядчик не выполнила свои обязательства, расторгла контракт и заплатила штраф-неустойку - 60 миллионов рублей.

В правительстве прошел пресс-тайм, посвященный транспортной темеАЛЬБЕРТ ЗАПОЛЬСКИХ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Полностью прошла корректировка сметной документации, определена новая цена. У нас в том году по плану приступить продолжению и завершению строительства, с тем, чтобы в 2017 году эту дорогу завершить. Таким образом, полностью сформировать маршрут, который бы связывал северо-западные районы с основной частью Кировской области».

Ввод данного участка позволит в два раза сократить путь, к примеру, от Подосиновского района до областного центра. В текущем году продолжится федеральное финансирование всех крупных проектов: таких как, дорога на Удмуртию и путепровод в Чистые Пруды. Через год, возможно, дойдет дело и до западного "обхода" города Кирова. Инвестиционный проект предусматривает строительство участка дороги от моста через реку Вятку у деревни Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск.

АЛЬБЕРТ ЗАПОЛЬСКИХ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«В современных ценах стоимость 21,6 км западного обхода выполнена в 1 категории с 4 развязками двухуровневыми составляет 16 миллиардов рублей. Это 3 с лишним дорожных фонда Кировской области. Мы просто не можем позволить себе это строительство, поэтому один из способов - это участие в конкурсе, которое проводит Федеральное дорожное агентство. В том числе такие проекты будут финансироваться из средств из системы Платон».

Кировская область планирует присоединиться к системе "Платон". Средства, собранные "Платоном", пойдут на финансирование региональные дороги. Но в текущем году регионы уже недополучат 20 миллиардов рублей, в связи с тем, что размер оплаты был снижен. Министр транспорта подчеркнул значимость системы взимания платы с автомобилей весом более 12 тонн, которые ездят по дорогам общего пользования, и опроверг утверждения дальнобойщиков о существенном влиянии платежей на стоимость перевозимых товаров.

АЛЬБЕРТ ЗАПОЛЬСКИХ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Менее 4 процентов тех грузов, которые, так или иначе, могут повлиять на стоимость конечного продукта в магазинах перевозится транспортом весом более 12 тонн. Дополнительные расходы на один литр молока составляет менее 2 копеек».
 

Говоря на пресс-тайме об общем финансировании дорожной отрасли области в текущем году была названа цифра - более 5 миллиардов рублей. Это деньги и на строительство крупных объектов, и на "ямочный" ремонт. Министр транспорта признался: дороги разрушаются быстрее, чем дорожники их строят. Всему виной - наш климат. Может, пора строить надземное метро, - прозвучало от журналистов. На что спикеры пресс-тайма развели руками и сказали, что подобных предложений от руководства города и других муниципалитетов пока не поступало.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама