Конкурс социальной рекламы

2 788
Конкурс социальной рекламы
Кировчане могут принять участие в конкурсе социальной рекламы "Оглянись". Его проводит Общественная палата области. В течение месяца будут приниматься работы на социально-значимые темы. В качестве примера потенциального проекта-участника уже стартовала акция "Эко-селфи".

Социальная реклама отличается от коммерческой тем, что в ней более важна идея, а не исполнение. Именно идей, которые бы раскрывали социально-значимые проблемы современного общества и ждут организаторы конкурса от участников. Конкурс социальной рекламы "Оглянись" впервые прошел в прошлом году. Для Общественной палаты и городских властей это был удачный опыт, поэтому в этом году его решили повторить.

Конкурс социальной рекламыАЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ г. КИРОВА:
«Традиционно останутся номинации наружная реклама, видео-ролики, социальные аудио-ролики. В этом году мы добавляем и все, что связано с интернет-пространством».


Принципиальные перемены этого года касаются градации участников. Организаторы четко разделили профессионалов и любителей. Поэтому любой желающий может зайти на сайт общественной палаты, изучить устав конкурса, выбрать близкую номинацию и попробовать свои силы. Работы победителей увидят свет на городских вывесках, в теле и радио эфирах. А лучший из лучших поедет повышать квалификацию в Москву.

Конкурс социальной рекламыАНДРЕЙ УСЕНКО, СЕКРЕТАРЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ВТПП:
«Победитель в качестве награды получит возможность участвовать в одном из самых крупных мероприятий, посвященных рекламе. Это фестиваль социальной рекламы редэпл в Москве, мы компенсируем расходы».

В качестве примера потенциального проекта-участника конкурса общественная палата дала старт собственной акции под названием "эко-селфи".

Конкурс социальной рекламыЮЛИЯ ШАЛАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Суть акции эко-селфи в том, что для начала нужно выбрать объект и сделать фото на его фоне».

Затем нужно прибрать, отремонтировать, покрасить любое место в городе или собственном дворе. При этом сделать селфи до и после процесса. Выбранный нами объект находится в парке Аполло. Это чайник и чашка из шин, сделанная руками ребят из детского дома и сотрудниками ККС. Самодельный фонтан покрасили в начале летнего сезона, краски потускнели, и пришла пора их обновить. За считанные минуты наш сервиз заиграл красками.

ЮЛИЯ ШАЛАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Композиция стала более яркой и делаем повторное селфи».


В акции "эко-селфи" могут принять участие все, возрастных ограничений нет. Главное сделать доброе дело: прибрать мусор или обновить любой городской объект. Эко-селфи нужно размещать в одноименной группе в контакте. Кстати, в Кирове начинается пора осенних субботников, так что их участникам помимо граблей и метелок стоит захватить и свои гаджеты.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама