Оплатить до 20 октября. С 21 пойдет пеня, а с 24 телефон отключат. Условия жесткие, и кировчане стараются заплатить за домашний телефон заранее. Но если квитанции не пришли, как узнать сумму?
- Я пыталась дозвониться 10 раз, все операторы заняты, ждите, уже нервы не выдерживают, бросила трубку, думаю, приду сюда, а тут такая толпа, где мне это выстоять.
Переход абонентов на электронную форму доставки счета происходит "в целях повышения качества сервиса" - так сообщают в платежке. Это проще и удобнее самой компании. Однако, для пожилых людей подобное новшество просто недоступно.
- Это в квитанции написано - по интернету, а у нас нет, куда мы денемся.
Руководство компании объясняет - произошел сбой в программе и около 90 тысяч человек не получили бумажные квитанции в этом месяце.
ЕВГЕНИЙ ВАЛОВ, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО ФИЛИАЛА ОАО "РОСТЕЛЕКОМ":
«Это стало известно в выходные, не знаю, почему объявление не вывесили, сейчас вывесим, выставление счетов - процесс имеет длительность».
В пунктах приема платежей бумажная квитанция уже не требуется. Достаточно назвать оператору свой номер телефона или лицевого счета. Но об этом люди тоже не знают.
- Я стою больше часа, безобразие полное, не было никакого объявления, чтобы сюда приходить.
Почему так получается, что поставщик услуг связи вынуждает клиентов самих добывать информацию и усложняет процесс уплаты? Мы тоже не смогли дозвониться ни по одному телефону, и лишь случайная встреча с руководителем помогла понять, что происходит.
ЕВГЕНИЙ ВАЛОВ, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО ФИЛИАЛА ОАО "РОСТЕЛЕКОМ":
«В настоящее время получилось так, что часть счетов не были доставлены людям, все, кто не получил и не оплатит в этом месяце за предыдущий, в следующем - будет начисление текущего месяца и долг за прошлый, телефон отключаться не будет».
Кроме того, руководитель компании заверил, что и пеня начисляться не будет. Но кто гарантирует, что подобная ситуация не повторится?
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko