НИКИТА БЕЛЫХ, ВРИО ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Проект по созданию сети офисов МФЦ приоритетный для области. Помощь жителям должна оказываться оперативно и в режиме одного окна».
На сегодняшний день это самый большой центр по оказанию госуслуг в Кировской области. Здесь одновременно работает 30 окон приема и выдачи документов, пропускная способность 25 000 посетителей в месяц. Никита Белых поставил задачу до конца 2015 года значительно расширить сеть таких центров.
МАРИНА СЕМУШИНА:
«Хотят, видимо, делать такие центры по всему городу, во всех районах, это очень здорово, будет удобно».
В центре все продумано для удобства. Есть детский уголок, где ребенок может порисовать что-нибудь, пока мама, взяв талон в электронной очереди, обсуждает свой вопрос с консультантом. Поражает обилие свободных компьютерных рабочих мест для клиентов, и вообще степень информатизации. В новом МФЦ есть специальный туалет для инвалидов-колясочников. Фирменная символика нанесена даже на шоколадки и визитки, которые раздают гостям.
- В целом все понравилось, профессиональный подход к делу.
КСЕНИЯ ШАЛАГИНОВА, ЭКСПЕРТ ЦЕНТРА "МОИ ДОКУМЕНТЫ":
«Самые массовые обращения - это разрешение на строительство, получение загранпаспорта, перепланировка квартиры».
В центре также будет работать волонтерский проект по обучению пенсионеров основам работы с персональным компьютером. Отметим, что через компьютерный ликбез в МФЦ по всей область прошло уже более 25 тысяч человек.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko