5 сентября 2016 года состоялись первые назначения новых членов правительства Кировской области. Абсолютно новое лицо для региона - бывший коллега Игоря Васильева по работе в Росреестре Константин Мищенко.
В 1994 году окончил Кубанскую государственную академию физической культуры, в 2004 году - Российский государственный торгово-экономический университет, в 2009 году - Северо-Западную академию государственной службы.
С 1994 по 1997 работал в коммерческих структурах.
С 1997 по 2001 замещал различные должности в мэрии г. Краснодара, начальника отдела развития и поддержки предпринимательства департамента промышленности и предпринимательства.
С 2002 по 2008 работал в администрации г. Сочи в должности начальника отдела потребительского рынка и услуг.
С 2006 по 2008 - первый заместитель главы города Сочи.
С 2008 по 2009 - заместитель вице-президента - исполнительного директора Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов в Сочи.
С 2009 года - и.о. заместителя руководителя Краснодарского управления Росреестра.
С 2014 года - и.о. руководителя Управления Росреестра по Ростовской области.
С 2015 года - руководитель Управления Росреестра по Ростовской области.
В 2016 году - и.о. главы Управления Росреестра по Москве.
– Каким вы себя видите руководителем? Жестким или мягким?
– Я не жесткий, это точно. Я представляю себе службу как команду единомышленников, которая выполняет одну задачу. Механизм должен работать как часы. А когда кто-то устал, «подржавел», у остальных начинаются проблемы. Тогда нужно предлагать человеку выйти из механизма, а на его место поставить нормальную рабочую «шестереночку». Я считаю, что работать надо от души. И думаю, мой коллектив всегда понимал, что делает и зачем, и хотел это делать. Иногда бываю жестковат, но смотря для кого.
– Как часто планируете встречаться с гражданами лично?
– С гражданами я обычно встречаюсь каждый день. Я ни одного дня стараюсь не пропускать, чтобы встретиться с людьми. Что значит руководитель службы? Руководитель – это человек, который обязан понимать, что у него происходит. Он обслуживает кого? Граждан. Если ты служишь гражданам, а граждан не видишь, тогда ты не служишь, а занимаешься гражданским сидением в кабинете. Я давно понял: забором не загородишься, а иначе в один прекрасный момент не поймешь, что происходит. Я постоянно выезжаю на места и общаюсь. А здесь, в кабинете, прием относительный".