Кировчане могут задать вопросы по медстрахованию

Call-центр по вопросам здравоохранения расширяет свои возможности. С 1 июля, позвонив по телефонным номерам: федеральный 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и городской – (8332) 21-43-03, можно задать вопрос из сферы обязательного медицинского страхования.

Если раньше операторы call-центра, в основном, записывали пациентов на прием к врачам через Электронную регистратуру, давали справочную информацию, принимали жалобы и благодарности от пациентов, то теперь им можно задать все интересующие вопросы по обязательному медицинскому страхованию: какие услуги можно получить по полису ОМС, куда обратиться, если считаете, что медуслуга была оказана не качественно, где оформить полис ОМС и другое.

Операторы call-центра ответят на вопрос сами, либо переадресуют его специалистам Кировского областного территориального фонда ОМС или в конкретную страховую компанию.

К слову, Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в нашем регионе с декабря 2010 года, с октября 2015 года – в круглосуточном режиме, с января 2016 года – принимаются звонки по вопросам оплаты труда в медицинских организациях. Ежедневно на телефон поступают более 200 звонков.


Читать полную версию страницы