Дмитрий Синицын - сильный человек. Несмотря на ограничение по здоровью - он слепой, живет полноценной жизнью - у него есть семья, ребенок и много поводов для законной гордости, например, в 2015 году он стал бронзовым призером чемпионата России по пауэрлифтингу. Иногда ему, как и всем кировчанам, нужно попасть на консультацию к врачу. Записывается Дмитрий через call-центр Минздрава.
На стене в контактном центре висит новое расписание работы. Оранжевым цветом помечены ночные смены. В чем специфика работы в ночное время, уже успели оценить, несмотря на то, что круглосуточный режим введен только с 1 октября.
«В вечернее время обычно звонят с 8 до 11, то есть люди, приходя с работы, записываются к какому-то специалисту. И в ранние часы с 6 утра. Очень удобно - до работы или после работы».
Всего в контактном центре 7 сотрудников, 5 работают в круглосуточном режиме, посменно, 2 - только в дневное время. Телефон не умолкает практически ни на минуту. За 5 лет работы операторы Call-центра ответили на более 40 тысяч звонков.
«До перехода на круглосуточный режим call-центр выполнял функцию записи в электронную регистратуру. После же перехода на круглосуточный режим работы объем функций увеличился - добавились функции решения общих вопросов в системе здравоохранения».
Кстати, свою лепту в изменение графика и принципов работы контактного центра внес Общероссийский Народный Фронт, напомним, что в сентябре во время форума ОНФ «За качественную и доступную медицину» кировчанка Елена Чеснокова пожаловалась президенту Путину на то, что в областной системе здравоохранения велика доля платных услуг, а также сохраняются очереди на прием к врачу.
После этого губернатор Никита Белых провел встречу с активистами кировского отделения Общероссийского народного фронта. Одним из итогов этой встречи и стало изменение работы call-центра.