Являясь травматологическим центром I уровня, Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии в год оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах более 16 000 пациентов. Из них около 4 000 человек это пациенты из других регионов России. В помещение приемного покоя историю болезни можно увидеть на любом компьютере. Информсистема показывает сведения об осмотрах, операциях, назначениях и исследованиях. Инновации есть и в операционном блоке.
- Наркозная аппаратура у нас отечественного производства. В данной ситуации это оптимальный вариант комплектации. Нас все устраивает.
Кроме оснащения операционных, Игорь Комаров познакомился с отделениями центра и его поликлиникой. Одним из направлений его работы с прошлого года стала реализации областной программы по оказанию экстренной медпомощи жителям труднодоступных населенных пунктов. В Кирове открыто 4 вертолетных площадки. Воздушные кареты скорой помощи делают минимум от одной до двух посадок. Вот и сегодня была доставлена женщина из Белой Холуницы с острым инфарктом миокарда.
ВАДИМ РАЛЬНИКОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ:
«Из района со станции скорой помощи, с машины, ЭКГ прилетел нам. Наши специалисты ее расшифровали. Вывезли пациента, оказали помощь и спасли жизнь».
Оперативность имеет принципиальное значение именно для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. При их транспортировке врачи соблюдается правило «золотого часа». Кроме того, на борту есть медицинский модуль, позволяющий оказывать помощь внутри самого транспортного средства при перелёте.
- Планы по развитию? Пока вот нам хватает. Т.е. все острые случаи, потребности вы закрываете? Да.
Еще одним местом посещения полпредом стала поликлиника № 1. В кратчайшие сроки здесь были проведены масштабные ремонтные работы, выполнена перепланировка помещений, организована безбарьерная регистратура, автоматизированы рабочие места сотрудников.
СОФЬЯ ВОЙТКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО МЕДИЦИНСКОЙ ЧАСТИ:
«Между администраторами, видите, перегородочки. Чтобы не было шума и чтобы не было стеснения. Потому что, не каждый человек может озвучить свою проблему чужому человеку».
Сегодня в поликлинике действуют электронные очереди не только в регистратуру, но и в кабинеты врачей. Упрощает поиск кабинета цветовая навигация. Благодаря грамотно выстроенной логистике очереди на приём удалось сократить в несколько раз. Существенные изменения коснулось и самой процедуры приема больных.
СОФЬЯ ВОЙТКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО МЕДИЦИНСКОЙ ЧАСТИ:
«Мы в амбулаторной карте можем создавать посещения, вот первичный осмотр, направления на медико-социальную экспертизу. Вы видели, наверняка, карточки, где были безобразные подчерка врачей. Прочитать невозможно. Только сам врач догадывался».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko