
«Прощайте очереди в детской больнице номер 3. Думаете, это миф? А вот и нет. Сегодня познакомимся с современной информационной системой».
Эта "машина" встречает пациента - выдает электронный номер, по которому посетитель направляется в нужный кабинет. Для удобства маленьких пациентов и их родителей электронная очередь используется со звуковым сопровождением и информированием на табло у каждого кабинета.
- Посетитель номер П307, пройдите в кабинет 5.

«Это позволило разгрузить кабинеты, пациенты в очереди ждут не долго, нет конфликтов, то есть программа сама регулирует очередность».
Сегодня внешнему виду медицинских организаций и внедрению в работу современных информационных технологий уделяется самое пристальное внимание.

«Мы с вами живем в 21 веке, и было бы странно не использовать информационные технологии. Если раньше электронные регистратуры были достижением отдельного медучреждения, то сейчас у нас это требование».
В детской поликлинике после ремонта преобразились коридор, регистратура, вход. На маленьких пациентов со стен смотрят герои сказок, на экранах идут любимые мультфильмы. Благодаря "электронной очереди" теперь у детей и их родителей не возникает вопроса, кто следующий идет в кабинет.

«Это удобно, но ничего не упростило: очереди были и есть. Все равно приходится стоять в очередях».
На этот счет у специалистов поликлиники есть объяснение.

«Детей сейчас болеет много. Поэтому очередь в коридоре больше».
Добавим, что на все преобразования в детской поликлинике номер 3 были выделены средства из фонда обязательного медицинского страхования.
АНАСТАСИЯ КЕТЬКО, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Как видим, детская поликлиника номер 3 шагает в ногу со временем. Кстати, в перспективе появление подобной системы во всех поликлиниках города Кирова и области».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko