Первыми на новый формат работы перешли несколько поликлиник Кировского клинико-диагностического центра. На днях к ним присоединилась поликлиника №7. Здесь были убраны перегородки и стекла, которые загораживали регистраторов.
СОФЬЯ ВОЙТКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Мы поставили столы, чтобы пациент мог присесть и общаться с администратором. Чтобы не было преград, чтобы общение было более информативным, и человек не стеснялся сказать, что его волнует».
С пациентами работают три регистратора, сейчас их называют администраторы. На звонки они не отвлекаются, эта функция полностью возложена на специалистов колл-центра. Несмотря на то, что к врачу сейчас можно записаться через интернет или с помощью терминала, пациенты, особенно пожилые, обращаются в регистратуру.
ТАТЬЯНА АЛЦЫБЕЕВА, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ № 7 КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Многие пациенты не пользуются новыми технологиями, не умеют пользоваться терминалами, чему мы их обучаем. Советуем привлекать молодежь».
Регистратуры переделали, чтобы было удобно, прежде всего, пациентам. Недовольных мало, однако, некоторые пациенты теперь жалеют регистраторов - говорят, что они могут заразиться или, что без перегородок их может продуть.
НИНА МАКАРОВА:
«Та была лучше, удобнее регистраторам было, нет справочного бюро, а нужно бы».
Сделать справочное бюро догадались в другой поликлинике, номер один девятой городской больницы. При входе здесь сидит дежурный администратор, который не только готов ответить на любые вопросы пациентов, но и при необходимости измерить артериальное давление.
ВАЛЕНТИНА ШИХОВА:
«Придешь в любое время, смерил давление, очень хорошо».
Регистратуру в горбольнице №9 тоже переделали. Совсем перегородку сносить не стали, оставили стойку, но убрали стекла. С пациентами работают три регистратора, четвертый принимает звонки. Кстати, накануне приема здесь обзванивают людей, освободившиеся места предлагают другим. В планах - система электронной очереди.
МИХАИЛ СОЛОМЕННИКОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №9:
«В 17-м году мы введем электронную очередь. Будет как в сберкассах - на кнопочку нажимаешь, и выходит талон. И пациент идет с талоном к врачу».
Изменился и подход в работе с пациентами - в приоритете внимательное и вежливое отношение к людям, жалоб стало гораздо меньше. Кстати, регистраторы теперь и выглядят по-другому - голубые галстучки - фирменный цвет девятой горбольницы.
ГАЛИНА ЛАЗУКО, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ №1 КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №9:
«Решили, чтобы чем-то регистратор отличался от остальных, чтобы было приятно на нас смотреть».
ЮЛИЯ ШАЛАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Нововведения должны коснуться всех поликлиник нашего региона. Уже поставлены сроки - кировские регистратуры должны измениться до 1 апреля следующего года, а все областные до конца 2017 года».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko