Если раньше операторы call-центра, в основном, записывали пациентов на прием к врачам через Электронную регистратуру, давали справочную информацию, принимали жалобы и благодарности от пациентов, то теперь им можно задать все интересующие вопросы по обязательному медицинскому страхованию: какие услуги можно получить по полису ОМС, куда обратиться, если считаете, что медуслуга была оказана не качественно, где оформить полис ОМС и другое.
Операторы call-центра ответят на вопрос сами, либо переадресуют его специалистам Кировского областного территориального фонда ОМС или в конкретную страховую компанию.
К слову, Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в нашем регионе с декабря 2010 года, с октября 2015 года – в круглосуточном режиме, с января 2016 года – принимаются звонки по вопросам оплаты труда в медицинских организациях. Ежедневно на телефон поступают более 200 звонков.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko