Круглосуточный режим call-центра Минздрава

15 453
Круглосуточный режим call-центра Минздрава
Кировский контактный центр, занимающийся вопросами здравоохранения, перешел на круглосуточный режим работы. Теперь по телефону можно не только записаться к любому врачу, но и решить проблемные вопросы доступности той или иной медицинской услуги.

Дмитрий Синицын - сильный человек. Несмотря на ограничение по здоровью - он слепой, живет полноценной жизнью - у него есть семья, ребенок и много поводов для законной гордости, например, в 2015 году он стал бронзовым призером чемпионата России по пауэрлифтингу. Иногда ему, как и всем кировчанам, нужно попасть на консультацию к врачу. Записывается Дмитрий через call-центр Минздрава.

Вот так просто и без особых хлопот в любое время суток можно позвонить по телефону 21-43-03 или по федеральному бесплатному номеру 8-800-100-43-03 и записаться на прием к доктору. 
 
 
Круглосуточный режим call-центра МинздраваДМИТРИЙ СИНИЦЫН, КИРОВЧАНИН:
 
«Считаю, что услуга востребована, потому что многие работают допоздна, не имеют возможность позвонить. Да и решить какие-то конфликтные вопросы».

На стене в контактном центре висит новое расписание работы. Оранжевым цветом помечены ночные смены. В чем специфика работы в ночное время, уже успели оценить, несмотря на то, что круглосуточный режим введен только с 1 октября.

Круглосуточный режим call-центра МинздраваЕКАТЕРИНА ХРИСТОЛЮБОВА, ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«В вечернее время обычно звонят с 8 до 11, то есть люди, приходя с работы, записываются к какому-то специалисту. И в ранние часы с 6 утра. Очень удобно - до работы или после работы».


Всего в контактном центре 7 сотрудников, 5 работают в круглосуточном режиме, посменно, 2 - только в дневное время. Телефон не умолкает практически ни на минуту. За 5 лет работы операторы Call-центра ответили на более 40 тысяч звонков.

Круглосуточный режим call-центра МинздраваОЛЬГА МАЛЫШЕВА, НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«До перехода на круглосуточный режим call-центр выполнял функцию записи в электронную регистратуру. После же перехода на круглосуточный режим работы объем функций увеличился - добавились функции решения общих вопросов в системе здравоохранения».


Кстати, свою лепту в изменение графика и принципов работы контактного центра внес Общероссийский Народный Фронт, напомним, что в сентябре во время форума ОНФ «За качественную и доступную медицину» кировчанка Елена Чеснокова пожаловалась президенту Путину на то, что в областной системе здравоохранения велика доля платных услуг, а также сохраняются очереди на прием к врачу.

После этого губернатор Никита Белых провел встречу с активистами кировского отделения Общероссийского народного фронта. Одним из итогов этой встречи и стало изменение работы call-центра.



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама