16 дек 20:15 В Кировской детской школе искусств № 11 прошел первый «Вятский хоровой собор» 16 дек 19:45 В Кировской области началась реализация масштабного проекта по освещению трасс 16 дек 19:15 В Кирове по требованию прокуратуры и решению суда закрыли пивной магазин в жилом доме 16 дек 18:45 В Кировской области возбуждено уголовное дело по федеральному проекту «Чистая вода» 16 дек 18:15 В Кирове состоялся первый мастер-класс по фигурному катанию для всех желающих 16 дек 17:45 Участники СВО могут встать на «Госуслугах» на учёт для получения земельного участка 16 дек 17:15 Школа № 40 города Кирова стала первой пилотной площадкой проекта «Фитнес-аэробика в школах» 16 дек 16:44 Дружинники помогли предотвратить в Кирове почти 500 правонарушений 16 дек 16:15 Дед Мороз из Великого Устюга зажёг огни на новогодней ёлке в Вятских Полянах 16 дек 15:42 Кировские баскетболисты завоевали серебро полуфинала «Кубка Феникса»

Анкетирование пациентов

2 843
Анкетирование пациентов
Качество и доступность региональной медицины - эта тема в последнее время одна из самых обсуждаемых. В прошлом году при помощи общественных советов и студентов-волонтеров было опрошено около 76 тысяч пациентов кировских больниц. Результаты были проанализированы, выводы сделаны. Как это отразилось на работе медицинских учреждений?

- Сначала выбираете стационар, либо поликлиника. Потом указывается дата госпитализации. ФИО пишете по желанию, т.е. можно и анонимно. Анкетирование проходят либо с моей помощью, если не умеют пользоваться компьютером, либо самостоятельно.

Есть два вида анкет - для пациентов стационаров и для посетителей поликлиник. В анкету вошли вопросы о соблюдении прав пациентов, утвержденных Территориальной программой государственных гарантий, например, о том, сколько дней пришлось ждать плановой консультации врача-специалиста, а также вопросы о комфортности условий предоставления медицинской услуги: о наличии работающего лифта, мест для сидения в коридорах перед кабинетами и даже предметов гигиены в туалете.

- Удовлетворяет ли Вас отношение персонала?
- Да, конечно.

В этом году в анкете появился дополнительный пункт.

Анкетирование пациентов ДМИТРИЙ КУРДЮМОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 3:
«Невозможно завершить анкетирование, пока пациент не выразит свое мнение и не оставит свое пожелание для улучшения качества в медучреждении. Как показал прошлый год, помогла в оценке качества работы каждого учреждения обработка этих комментариев».

Большинство пожеланий касаются условий лечения и внешнего вида больниц. Пациенты хотят видеть возле медучреждений парковки, а внутри кулеры с водой, кондиционеры и новую мебель, а кому-то необходим wi-fi. По результатам анкеты каждый руководитель медучреждения составляет планы по улучшению ситуации и в течение года их максимально реализует.

Анкетирование пациентов АНДРЕЙ ЧЕРНЯЕВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Мы такой план составили, туда у меня вошло 18 пунктов. Что-то мы уже сделали, а что-то еще не успели. Некоторые вещи, которые выходят за рамки моих полномочий, выполнить сложно - там беда».


Например, многие респонденты указали на отсутствие пешеходного перехода у 5-ой поликлиники. На ул. Ленина оживленное движение и пересечь ее сложно. Также отмечали отсутствие парковки для инвалидов. Сейчас эти вопросы решаются. Отметим, что в 6 больнице сделали ремонт, в некоторых медучреждениях наладили работу пожарной сигнализации, оборудовали лифты, поставили кулеры и кофе-машины. Важно, что во многих поликлиниках появились условия для людей с ограниченными возможностями. Что же касается очередей в регистратуре, то на базе поликлиники № 3 запустили пилотный проект - основанный на банковской системе.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама