В полицию обратился кировчанин с заявлением о совершенном в отношении него дистанционном мошенничестве. По телефону ему позвонил незнакомец, представившийся сотрудником службы безопасности банка. Собеседник сообщил, что кто-то пытается от лица потерпевшего оформить кредит с целью дальнейшего хищения денег. Поверив, мужчина согласился выполнять все необходимые действия.
- Сказали, что на меня оформлен интернет кредит на большую сумму, и чтобы его погасить надо взять кредит в другом банке, получить наличные, и перевести на счет, который укажет этот сотрудник.
Звонивший незнакомец объяснил мужчине, что нужно оформить так называемый «зеркальный кредит», который позволит сохранить денежные средства. Действуя по телефонным инструкциям «менеджера», мужчина взял два кредита в разных банках и с помощью банкомата отправил по указанным реквизитам 350 тысяч рублей.
- Ну получил я деньги в банке, и через терминал перевел деньги на определенный счет, который был указан.
После этого звонивший перестал выходить на связь. Мужчина понял, что его обманули и обратился в полицию. По факту мошенничества в крупном размере возбуждено уголовное дело.
СЕРГЕЙ БАРАНЦЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«На телефоны жителей Кировской области продолжают поступать телефонные звонки, мошенники представляются работниками прокуратуры, ФСБ, полицейскими, работниками службы безопасности банков и пытаются завладеть реквизитами банковских карт и размещенными на этих картах денежными средствами».
Полицейские призывают граждан не переводить деньги по телефонным требованиям незнакомых лиц, в том числе и представляющихся сотрудниками кредитных организаций. Если кто-то в телефонном разговоре сообщает о проблемах с вашим банковским счетом, завершите общение и перезвоните самостоятельно по номеру службы поддержки клиентов либо обратитесь лично в ближайшее отделение вашего банка.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko