В полицию обратился 34-летний кировчанин и рассказал, как его пытались обмануть мошенники. Ему позвонил мужчина, который представился «сотрудником Госуслуг». Тот пояснил, что якобы на портале Госуслуг неизвестные пытаются изменить номер телефона кировчанина и «для блокировки нужно назвать код из СМС».
Действительно, вскоре жителю Кирова пришло СМС-уведомление с текстом «восстановление доступа в личный кабинет». В итоге мужчина продиктовал код собеседнику. Тот сообщил кировчанину, что у него имеются заявки на кредит в различные банки. Тут же поступил звонок «от работника банка», который подтвердил, что якобы заявка на кредит существует.
Мужчина понял, что в данный момент общается с мошенниками и срочно прекратил разговор. Он поехал в банк и отменил заявку.
В настоящем времени полицейские устанавливают злоумышленников, причастных к данному покушению на средства кировчанина, который мог бы потерять 200 тысяч рублей.
Ранее мы сообщали, что пенсионерка, доверившись мошенникам, оформила 7 кредитов на общую сумму 1,5 млн рублей.
Фото: pixabay.com
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko